Кейс: Реклама для автосервиса

ЦА


Основная аудитория — это мужчины в возрасте от 27 до 45 лет из Питера, у которых есть автомобиль (в идеале иномарка). Также так как автосервис был не в центре города, мы сузили ГЕО в пределах 5 км.

На первом этапе были выбраны такие сегменты для работы:

  1. Паблики конкурентов
  2. Активные у конкурентов
  3. Питерские автопаблики
  4. Крупные автомобильные автопаблики
  5. Паблики автозапчастей
  6. КИ Авто
  7. Ключевые слова

Из всех этих сегментов хорошо сработали только Активные у конкурентов. Вот пример креатива, который зашел:

Также на всех сегментах были протестированы универсальные записи и другие варианты рекламы с кнопкой. Оффер примерно везде был одинаковый — задайте вопрос по ремонту авто в личные сообщения сообщества.

Так как данная стратегия не принесла успеха решили перейти ко второй.

Собрали сообщества по ТОП-маркам авто (20 марок). В качестве креатива взяли лого марки и тот же оффер. Вот пример топовых объявлений:

Вот такой формат объявлений сразу начал приносить результат в виде запросов по ремонту авто. Ниже подобью итоги работы.

Итого:


Период сотрудничества с клиентом: период работы 4 апреля — 4 июня 2021 года

Общий бюджет: 29577 pублей

Общее кол-во заявок/запросов: 482

Средняя цена заявки: 371 рубль

Ниша: Авто

Рекламный трафик: Таргет ВК