ЦА
Основная аудитория — это мужчины в возрасте от 27 до 45 лет из Питера, у которых есть автомобиль (в идеале иномарка). Также так как автосервис был не в центре города, мы сузили ГЕО в пределах 5 км.
На первом этапе были выбраны такие сегменты для работы:
Из всех этих сегментов хорошо сработали только Активные у конкурентов. Вот пример креатива, который зашел:
Также на всех сегментах были протестированы универсальные записи и другие варианты рекламы с кнопкой. Оффер примерно везде был одинаковый — задайте вопрос по ремонту авто в личные сообщения сообщества.
Так как данная стратегия не принесла успеха решили перейти ко второй.
Собрали сообщества по ТОП-маркам авто (20 марок). В качестве креатива взяли лого марки и тот же оффер. Вот пример топовых объявлений:
Вот такой формат объявлений сразу начал приносить результат в виде запросов по ремонту авто. Ниже подобью итоги работы.
Итого:
Период сотрудничества с клиентом: период работы 4 апреля — 4 июня 2021 года
Общий бюджет: 29577 pублей
Общее кол-во заявок/запросов: 482
Средняя цена заявки: 371 рубль
Ниша: Авто
Рекламный трафик: Таргет ВК