Настройка рекламы в Telegram Ads для недвижимости в Дубае
р.
р.
Клиент: Клиент обратился в наше агентство с запросом на организацию рекламной активности в Telegram Ads. Компания занимается предоставлением услуг в сфере недвижимости в Дубае, основная задача - содействие клиентам в подборе выгодных предложений и покупке недвижимости. Задача проекта: Получение качественных обращений на покупку или подбор недвижимости в Дубае. Общая стоимость одного обращения не должна превышать 3500 евро с учетом НДС. Этапы работ:
Проведение анализа рынка и выявление возросшего спроса на покупку недвижимости в Дубае в связи с ограничением доступа к недвижимости в Европе.
Разработка и запуск рекламных кампаний в Instagram в ожидании открытия кабинета в Telegram Ads: создание различных вариантов баннеров, установка пикселя на сайт, подбор целевых аудиторий и запуск объявлений на модерацию.
Создание контента для Telegram Ads после открытия кабинета: разработка лид-магнитов, таких как "ТОП 5 объектов", "Ипотека по минимальной ставке", "Распродажа новостроек/спецпредложения".
Подготовка рекламных объявлений и размещение в тематических каналах, где находится целевая аудитория, а также создание объявлений под конкретные каналы конкурентов.
Рекламные кампании в Telegram Ads: Основная стратегия заключалась в размещении объявлений в тематических каналах и использовании лид-магнитов для привлечения заинтересованных клиентов. Объявления были подготовлены с учетом особенностей целевой аудитории и подчеркивали преимущества работы с компанией. Результаты:
За первые три недели размещения в Telegram Ads достигнут средний CPM в районе 6 евро, а средняя цена одного подписчика составила около 0,75 евро с учетом НДС.
В канале клиента проведены маркетинговые мероприятия: анонс и проведение прямой трансляции, публикация списка интересных предложений, видео с правилами покупки квартиры, скачивание PDF с полезной информацией.
Формат PDF показал наилучший результат и вызвал наибольший интерес среди потенциальных покупателей.
Клиент продолжил сотрудничество с нами, и мы начали реализовывать схему с чат-ботом для повышения взаимодействия с аудиторией.
Вывод: Грамотное использование рекламных инструментов и лид-магнитов позволило привлечь качественную аудиторию и повысить конверсию. Рекламные кампании в Instagram и Telegram Ads, а также маркетинговые мероприятия в канале помогли достичь высокой вовлеченности аудитории и увеличить количество заявок на покупку недвижимости.