430 000 рублей на шкафах-купе в первый месяц работы
р.
р.
Задача: Продвижение услуг по изготовлению шкафов-купе в Санкт-Петербурге с целью привлечения новых клиентов и увеличения числа заявок.
Используемые инструменты: Реклама в социальных сетях (ВКонтакте) Результаты: - Точка А: Группа в социальных сетях не отражала суть и тематику бизнеса, отсутствовал менеджер по работе с клиентами. - Точка B: Разработан подробный контент-план, определена целевая аудитория, назначен менеджер для работы с клиентами. - Продажная воронка настроена, лиды привлекаются по цене 249 рублей за заявку. - Получено 64 заявки за месяц работы.
Ход работы:
Аудитория: - Жители Санкт-Петербурга, интересующиеся мебелью и обустройством интерьера. - Семейные пары, планирующие ремонт или покупку новой мебели. - Люди, которые ценят функциональность и индивидуальный подход в выборе мебели.
Контент-план: - Разработка контента, подчеркивающего уникальность и качество шкафов-купе, а также их функциональность. - Создание обзоров реальных проектов и отзывов клиентов. - Видеоматериалы с процессом изготовления шкафов, демонстрирующие профессионализм и внимание к деталям.
Самые эффективные связки: - Использование реальных примеров шкафов-купе с возможностью увидеть результат в интерьере. - Предложение бесплатного замера и консультации при заказе через социальные сети. - Демонстрация особенностей индивидуального дизайна и функциональных решений.
Привлечение подписчиков: - Проведение акций и розыгрышей с участием в социальных сетях. - Активное продвижение группы и страницы компании с помощью таргетированной рекламы, направленной на определенные группы аудитории. - Создание рекламных объявлений, информирующих о преимуществах заказа шкафов-купе и приглашение воспользоваться услугой бесплатного замера.