КЕЙС по таргетированной рекламе мебели ВКонтакте: диваны и кровати

Задача:
Привлечение лидов через таргетированную рекламу в социальной сети ВКонтакте для продаж мебели в Карелии.

Используемые инструменты:
Таргетированная реклама ВКонтакте

Цель рекламы:
Получение лидов (сообщения в сообщество ВКонтакте)

KPI:
1000 рублей за лид

Результаты рекламной кампании:

Сентябрь 2022:
- Создано рекламных объявлений: 30
- Показов объявлений: 89 057
- Переходов с объявлений: 1 476
- Кликабельность (CTR): 1,657%
- Цена клика: 10,16 руб.
- Лиды: 34
- Стоимость лида: 411 руб.
- Стоимость за 1000 показов: 168,33 руб.
- Всего подписчиков: 99

Аудитория:
- Участники мебельных сообществ ВКонтакте
- Интересы, связанные с домом и ремонтом
- Интересы — дизайн интерьера
- Жители жилых комплексов Петрозаводска
- Поиск по ключевым запросам, связанным с покупкой мебели (диван, кровать)
- Женщины от 20 лет, проживающие в городах Карелии

Лучшие результаты:
- Настройка на "горячие" ключевые слова и интересы "Дом и ремонт" показала наилучший результат по количеству лидов.
- Формат рекламы "Карусель" с наибольшим числом переходов и лидов.

Октябрь 2022:
- Создано 18 новых объявлений (всего 48)
- Переходов в группу: 1 676
- Цена перехода: 8,94 руб.
- Лиды: 29
- Цена лида: 517 руб.
- Всего подписчиков: 113

Изменения и масштабирование:
- Ретаргетинг по номерам телефонов из базы данных заказчика.
- Настройка рекламы на активных пользователей мебельных сообществ ВКонтакте и аудитории, недавно вступившей в такие сообщества.
- Расширение географии на все города Карелии.
- Тестирование форматов рекламы, включая "универсальная запись" и "карусель".

Лучшие объявления по цели - лид:
- Объявление по кроватям в городах Карелии с использованием формата "Карусель".
- Объявление в формате рекламы товаров на заинтересованную аудиторию.

Лучшие объявления по цели - подписчик:
- Карусель с кроватями для городов Карелии и для недавно вступивших в мебельные группы ВКонтакте.

Ноябрь 2022:
- Создано объявлений: 52
- Переходов в группу: 1 601
- Цена перехода: 9,37 руб.
- Лиды: 28
- Цена лида: 536 руб.
- Всего подписчиков: 84

Дополнительно:
- Проведен розыгрыш с 50% скидкой на диван, что добавило активности, но большого эффекта на лиды не принесло.
- Лучшие результаты показали объявления с форматом "Карусель" на ключевые запросы и интересы "Дом и ремонт".

Заключение:
За три месяца рекламной кампании в нише "Мебель" стоимость лида составила от 400 до 550 рублей. Это сравнительно невысокая цена для региона и ценовой категории мебели выше среднего. Кампания продемонстрировала эффективность настроек на "горячие" ключевые слова и использование формата "Карусель".

Ниша: Мебель

Рекламный трафик: Таргет ВК