Косметический завод

Задача:
Оформление и продвижение сообщества для главного косметического завода с использованием таргетированной рекламы и лид-формы.

Используемые инструменты:
- Таргетированная реклама ВКонтакте
- Лид-форма для сбора заявок

Результаты:
- Стоимость лида составила 900 рублей.
- Кампания позволила собрать значительное количество заявок на косметическую продукцию, фокусируясь на эффективности лид-формы.

Аудитория:
Клиенты готовые на производство под своим брендом косметику

Ход работы:
1. Разработка и оформление визуального контента для сообщества с акцентом на премиальность и качество косметики.
2. Настройка таргетированной рекламы с использованием лид-форм для максимального удобства потенциальных клиентов при оставлении заявки.
3. Анализ и тестирование различных сегментов аудитории для оптимизации рекламных кампаний.
4. Использование акций и спецпредложений для увеличения вовлеченности и конверсии в лиды.

Связки:
- Оформление продающего контента, подчеркивающего эффективность косметических средств.
- Разработка креативов, демонстрирующих реальные отзывы и результаты использования продукции.