Результаты: - Стоимость лида составила 900 рублей. - Кампания позволила собрать значительное количество заявок на косметическую продукцию, фокусируясь на эффективности лид-формы.
Аудитория: Клиенты готовые на производство под своим брендом косметику
Ход работы: 1. Разработка и оформление визуального контента для сообщества с акцентом на премиальность и качество косметики. 2. Настройка таргетированной рекламы с использованием лид-форм для максимального удобства потенциальных клиентов при оставлении заявки. 3. Анализ и тестирование различных сегментов аудитории для оптимизации рекламных кампаний. 4. Использование акций и спецпредложений для увеличения вовлеченности и конверсии в лиды.
Связки: - Оформление продающего контента, подчеркивающего эффективность косметических средств. - Разработка креативов, демонстрирующих реальные отзывы и результаты использования продукции.