Результаты: - Стоимость лида в ВКонтакте составила 450 рублей, на Авито – 150 рублей. - Конверсия в заказы: каждый 7-й лид с ВКонтакте и каждый 15-й с Авито превратился в реальный заказ.
Аудитория: Жители элитных жилых комплексов в Санкт-Петербурге, преимущественно молодые семьи, интересующиеся ремонтом и улучшением интерьера.
Ход работы: 1. Разработка сайта и сообщества с акцентом на эксклюзивность и качество услуг. 2. Запуск таргетированной рекламы ВКонтакте для жителей конкретных районов. 3. Размещение объявлений на Авито с целью увеличения охвата и получения недорогих лидов. 4. Использование рекламы в сообществах ЖК, что помогло эффективно захватывать внимание жителей районов.