Продолжительность кампании: постоянная (текущая кампания длилась 3 месяца). Бюджет: 80 000 рублей в месяц. Целевая аудитория: Отдых: туризм, выездные мероприятия, отдых на природе, дача, барбекю, рыбалка. Путешествия: поездки по России, отдых за границей, семейный отдых, поездки на выходные
Стратегия:
Создание сообщества ВКонтакте: Сообщество создано с целью установления контакта с потенциальными клиентами. Публикуются полезные статьи о натяжных потолках, фото и видео реализованных проектов, проводятся конкурсы и акции.
Таргетированная реклама: настройка таргетированной рекламы в ВКонтакте для жителей элитных жилых комплексов Нижний Новгород, интересующихся ремонтом и дизайном интерьера.
Результаты:
Стоимость лида: 450 рублей в ВКонтакте, 150 рублей на Авито.
Конверсия в заказы: каждый 4-й лид с ВКонтакте и каждый 10-й с Авито превратились в реальный заказ.