Магазин мебели

О проекте
Мебельный шоурум, который находится в небольшом городе Московской области - Чехове. Ассортимент магазина состоит из мебельной продукции разных стран. В каталоге присутствуют как и люксовые столы из керамики за 250 000 рублей, так и комфортные бюджетные стулья за 4 000 рублей.
Мебель заказывали у поставщиков, и как раз на начале нашего сотрудничества клиент полностью менял текущий ассортимент, что, конечно, не могло не отразиться на нашей работе.
Задачи
Заказчик обратился в наше агентство в мае 2020 года. На тот момент основным онлайн-источником продаж был сайт, оптимизированный под поисковые запросы на ассортимент магазина. Однако, клиент собирался менять поставщика и, в связи с этим, необходимо было найти новый канал продаж в интернете. Наши успехи в других проектах навели клиента на мысль, что инстаграм, как раз, и поможет решить эту задачу. Но так как у заказчика ранее не было аккаунта, все работы необходимо было провести с нуля.
С чего начали
Для того, чтобы продвижение мебельного магазина было эффективным, мы провели подготовительное исследование, которое состояло из следующих этапов:
  • Анализ целевой аудитории компании
  • Детальный анализ конкурентов
  • Аудит сайта заказчика

Анализ конкурентов
Первым шагом составили список из 20 конкурентов, которые работают как в регионе нашего клиента, так и по всей России. В наш список попали бренды, которые достаточно активно продают через инстаграм, что нас дополнительно вдохновило. Затем мы выделили 5 самых лучших компаний с точки зрения маркетинга в социальных сетях и детально разобрали каждого.
Цели этого исследования были следующие:
  • Увидеть, как выглядит таргетированная реклама для магазина мебели у конкурентов
  • Разобрать их площадки для приема заявок
  • Найти лучшие примеры рекламных креативов
  • Определить плюсы и минусы ведения аккаунтов
  • Понять, как они обрабатывают заявки
И т.д.
В итоге мы выявили, что большинство конкурентов параллельно ведет рекламу как на сайт, так и в соцсети. Поэтому стоит попробовать привлечь клиентов с помощью этих двух площадок. Также мы рассмотрели все запущенные и старые рекламные кампании конкурентов. Из них мы выделили УТП, интересные идеи для креативов и текстов, которые можно запустить на тест.
Итог
Наша работа с клиентом состояла из двух этапов: слепой рекламы на сайт и продуманного продвижения аккаунта. На первой стадии нашего сотрудничества клиент заработал 900 000 рублей, но какая часть выручки была привлечена нашими усилиями, мы сказать точно не можем, поэтому оставим просто "голые" цифры.
Зато про эффективность рекламы в инстаграм мы знаем все, поэтому оформили статистику в одной картинке.

Ниша: Мебель

Рекламный трафик: Таргет Instagram