Кухни на заказ или как мы привели 265 лидов по 92 рубля за месяц, а клиент «отбил» затраты за 9 дней

**Кухни на заказ или как мы привели 265 лидов по 92 рубля за месяц, а клиент «отбил» затраты за 9 дней**

— Основное направление компании — производство кухонь и столешниц. Они являются дистрибьюторами «Ульяновских кухонь», а также имеют собственное производство.
— Индивидуальный проект и гарантия 2 года — уникальное торговое предложение (УТП) компании.
— Бесплатный выезд на замер, бесплатная доставка и установка.
— Ниша высоко конкурентная; в городе насчитывается более 200 компаний по продаже и производству мебели.
— Ценовая категория кухонь выше среднего (средний чек — 130 000 руб.).

**Задачи, которые поставил нам клиент:**
1. Увеличение продаж.
2. Привлечение целевых подписчиков в Instagram и поднятие активности в аккаунте.

### Этап 1. Подготовка
Перед запуском рекламной кампании наши специалисты провели:
— Анализ предыдущих рекламных кампаний и рекламного кабинета. Оценили эффективность и креативы, которые ранее использовались.
— Поиск и анализ кейсов по данной тематике.
— Разработку подробной стратегии ведения рекламной кампании.
— Создание карты аудиторий и определение портрета клиента, на которого была запущена рекламная кампания.

Профиль клиента был готов к приёму трафика с профессиональными фотографиями и вовлекающим контентом. Для получения контактной информации о клиенте был создан лендинг-квиз, который дополнительно увеличил конверсию.
Необходимость внедрения CRM для приема заявок и отслеживания цикла сделки стала очевидной. Мы подключили простой инструмент через платформу Univle, что позволило собирать все обращения в одном месте и оперативно отвечать на них.

### Этап 2. Таргетированная реклама
Сегментация аудитории и выделение групп:
— Прямые интересы: мебель, дизайн интерьера, ремонт.
— Аудитория, интересующаяся покупкой квартиры.
— Гео по новостройкам и частным домам, где идет строительство нового жилья.
— Широкая аудитория: женщины от 25 до 65 лет.
— Ретаргетинг + Lal: сохранение позитивных взаимодействий и создание похожей аудитории.

Для каждого сегмента тестировались разные креативы. Индивидуализированные аудитории настраивались с учетом особенностей:
— Аудитория, готовая платить за индивидуальный дизайн-проект кухни, требовательна и хочет особого внимания.
— Важное УТП — индивидуальный проект и гарантия 2 года.
— Проект под определенный бюджет — еще одно преимущество, которое использовалось.

**Контент:**
— Клиент самостоятельно занимался ведением сообщества, стабильно публикуя посты, что вовлекало новую аудиторию.
— Для рекламы тестировалось большое количество контента. Победили простые видео-креативы, демонстрирующие разнообразие модельного ряда и расцветок кухонных гарнитуров.

### Результаты работы
— Рекламный бюджет на таргет за месяц составил всего 24 262 рубля.
— За 9 дней рекламной кампании клиент заключил сделку на 200 000 руб., «отбив» месячный бюджет на продвижение.
— Через 2 месяца стало ясно, что текущий штат не справляется с возросшим количеством заявок. Клиент сейчас занимается наймом новых сотрудников, чтобы не упускать прибыль.

**Ниша:** Мебель
**Рекламный трафик:** Таргет ВК

Ниша: Мебель

Рекламный трафик: Таргет ВК