Кухни на заказ или как мы привели 265 лидов по 92 рубля за месяц, а клиент «отбил» затраты за 9 дней
р.
р.
**Кухни на заказ или как мы привели 265 лидов по 92 рубля за месяц, а клиент «отбил» затраты за 9 дней**
— Основное направление компании — производство кухонь и столешниц. Они являются дистрибьюторами «Ульяновских кухонь», а также имеют собственное производство. — Индивидуальный проект и гарантия 2 года — уникальное торговое предложение (УТП) компании. — Бесплатный выезд на замер, бесплатная доставка и установка. — Ниша высоко конкурентная; в городе насчитывается более 200 компаний по продаже и производству мебели. — Ценовая категория кухонь выше среднего (средний чек — 130 000 руб.).
**Задачи, которые поставил нам клиент:** 1. Увеличение продаж. 2. Привлечение целевых подписчиков в Instagram и поднятие активности в аккаунте.
### Этап 1. Подготовка Перед запуском рекламной кампании наши специалисты провели: — Анализ предыдущих рекламных кампаний и рекламного кабинета. Оценили эффективность и креативы, которые ранее использовались. — Поиск и анализ кейсов по данной тематике. — Разработку подробной стратегии ведения рекламной кампании. — Создание карты аудиторий и определение портрета клиента, на которого была запущена рекламная кампания.
Профиль клиента был готов к приёму трафика с профессиональными фотографиями и вовлекающим контентом. Для получения контактной информации о клиенте был создан лендинг-квиз, который дополнительно увеличил конверсию. Необходимость внедрения CRM для приема заявок и отслеживания цикла сделки стала очевидной. Мы подключили простой инструмент через платформу Univle, что позволило собирать все обращения в одном месте и оперативно отвечать на них.
### Этап 2. Таргетированная реклама Сегментация аудитории и выделение групп: — Прямые интересы: мебель, дизайн интерьера, ремонт. — Аудитория, интересующаяся покупкой квартиры. — Гео по новостройкам и частным домам, где идет строительство нового жилья. — Широкая аудитория: женщины от 25 до 65 лет. — Ретаргетинг + Lal: сохранение позитивных взаимодействий и создание похожей аудитории.
Для каждого сегмента тестировались разные креативы. Индивидуализированные аудитории настраивались с учетом особенностей: — Аудитория, готовая платить за индивидуальный дизайн-проект кухни, требовательна и хочет особого внимания. — Важное УТП — индивидуальный проект и гарантия 2 года. — Проект под определенный бюджет — еще одно преимущество, которое использовалось.
**Контент:** — Клиент самостоятельно занимался ведением сообщества, стабильно публикуя посты, что вовлекало новую аудиторию. — Для рекламы тестировалось большое количество контента. Победили простые видео-креативы, демонстрирующие разнообразие модельного ряда и расцветок кухонных гарнитуров.
### Результаты работы — Рекламный бюджет на таргет за месяц составил всего 24 262 рубля. — За 9 дней рекламной кампании клиент заключил сделку на 200 000 руб., «отбив» месячный бюджет на продвижение. — Через 2 месяца стало ясно, что текущий штат не справляется с возросшим количеством заявок. Клиент сейчас занимается наймом новых сотрудников, чтобы не упускать прибыль.